Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Автоновости

Hyundai представил первый тяжёлый грузовик на водородном топливе.

Он называется XCIENT Fuel Cell. Производитель уже отправил партию этих машин в Швейцарию. Запас хода машины с гружённым полуприцепом — 400 км. На автомобиле установлены две батареи топливных элементов на 95 кВт каждая, что позволяет уверенно работать в горной местности. Время заправки автомобиля составляет 8-20 минут. Автомобиль оборудован силовой установкой Siemens мощностью в 350 кВт с крутящим моментов в 3 400 Н∙м. Разрешённая рабочая масса Hyundai XCIENT Fuel Cell составляет 36 тонн в составе автопоезда и 19 тонн, как одиночный грузовик. Собственный вес машины 9795 кг. Автомобиль 9 745 мм в длину и 2515 мм в ширину. Высота машины составляет 3730 мм, а колёсная база равна 5 130 мм. Максимальная скорость грузовика 85 км/час. Грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×2 оснастили кабиной без спального места. Также, Hyundai работает над тягачом который сможет проезжать 1000 км на одной зарядке.

Hyundai XCIENT на традиционном виде топлива в 2018 году начали собирать в России на калининградском заводе «Автотор». Там наладили выпуск сразу нескольких модификаций с надстройками российского производства, предназначенными, в том числе, для различных видов строительных работ.

Автоновости. Возрождение бренда.

Magirus был одним из старейших производителей автомобилей в Европе.
На рынок компания вышла ещё в 1864 году, производя пожарные конные машины. Затем пришло время грузовиков. Строились грузовики для гражданского применения, производились автобусы, а также появилось собственное производство двигателей. В начале второй половины 20-го века Magirus-Deutz имел 20 процентов западногерманского рынка средних и тяжёлых грузовиков. Компания уступала в этом отношении только Mercedes и превосходила MAN и Henschel. В 70-е годы германский Magirus-Deutz был поглощён итальянским производителем грузовых автомобилей Iveco и стал производить модели Iveco под этим брендом. Это были Turbo, TurboStar, EuroStar и Stralis. Но сегодня для немецких перевозчиков итальянский производитель грузовых автомобилей Iveco готов производить свою новейшую модель Iveco S-Way с полностью изменённой передней эмблемой. Как и полвека назад, вместо логотипа Iveco появился полноразмерный логотип Magirus.

В России начато строительство гигантского завода двигателей

- Завод будет выпускать 240 тысяч автомобильных двигателей в год! Это действительно гигант в автомобилестроении. Строит его корейский автомобильный гигант Hyundai (Хёндэ). Причем это будет не сборка, на заводе будет налажен полный цикл, включая производство блока цилиндров, головки и коленвала. К тому же еще в 2018 году представитель корейского производителя отметил, что компания заинтересована в закупке местных комплектующих для двигателей. Завод строится в Санкт-Петербурге: там же, где сейчас располагается автомобильное предприятие компании. Напомню, на нём налажен выпуск популярных в России Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio. Автозавод работает с 2010 года.

На начальном этапе планируется производства 1.6 л. двигателей семейства Gamma. До сих пор эти двигатели компания производила в Китае. Но в конце 2018 года Hyundai Motor заключила с правительством специальный инвестиционный контракт (СПИК), в рамках которого обязалась построить завод двигателей.

Впрочем, Hyundai Motor не единственная компания, перенесшая в Россию производство двигателей. Потому что этот шаг - необходимое условие дальнейшего получения льгот по программе промышленной сборки. Поэтому, крупнейшие производители, такие как Рено-Ниссан, Фольксваген, Форд, уже построили в России свои производства двигателей, или разместили его на существующих мощностях (например, для Альянса двигатели производит ВАЗ). Вот и самый продаваемый (после ВАЗ) автопроизводитель Hyundai начал строительство своего производства.

Новый завод двигателей Hyundai станет третьим по мощности заводом по выпуску легковых моторов в России. Он уступит лишь производству АвтоВАЗа (до 900 000 моторов в год) и Заволжскому моторному заводу (до 450 000 двигателей в год).

Автоновости. Показан дизайн нового российского вездехода-амфибии «Шаман-2».

Вездеход-амфибию на шинах низкого давления «Шаман» с 2012 года выпускает компания «Авторос». Главное отличие нового «Шамана» — это принципиально иная компоновка. Если первый «Шаман» имел капотную компоновку с двигателем, расположенным спереди, то новый вездеход получил бескапотную компоновку с силовым агрегатом, расположенным между третьей и четвертой осями. Техническое задание заказчика включало также наличие открытой грузовой платформы над последней осью, гидравлический кран-манипулятор, размещение запасного колеса и 200 л бочек в кузове, а также возможность перевозить вездеход в морском контейнере.

Модельный ряд «Шамана-2» включает сразу три модификации: утилитарный «Добрыня», средний «Ярополк» и топовая модель «Купец». Все они максимально унифицированы между собой, но имеют свои собственные особенности. Утилитарная версия «Добрыня» подразумевает зафиксированный кран-манипулятор и места для крепления двух запасных колес и 2-4 200-литровых бочек. Вариант «Ярополк» отличается гидравлически поднимаемым краном-манипулятором, который позволяет не демонтировать его при перевозке в контейнере.
Топовая версия «Купец» имеет выдвижные секции в бортах, как у дорогих кемперов. Они позволяют увеличить внутреннее пространство на 5,2 квадратных метра. При этом он также оснащен гидравлически складываемым манипулятором.