Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Авиановости

В России готовят производство лайнера МС-21-400LR с дальностью полёта 9000км для Дальнего Востока

Самолёты МС-21-300, имеющие 160-211 мест, оборудованные двигателями ПД-18 или Pratt & Whitney PW1400G и способные совершать перелёты на расстояние до 6000 км. - совсем неплохо и этого хватит для выполнения 85-90% всех авиаперелётов внутри страны. Однако, если говорить об организации прямого беспосадочного рейса на отечественных авиалайнерах между Москвой и городами Дальнего Востока, то становится очевидным, что возможностей стандартного МС-21 для этого будет не хватать. По мере развития производства МС-21, возникает потребность в создании "дальнобойной" модификации самолёта, способной совершать беспосадочные перелёты на дальность не менее 9 т.км. И проработка такой версии уже сегодня идет в структуре производителя МС-21 "Иркут". Создатели МС-21-400 полезную нагрузку сокращать не планируют, а увеличение объема топлива будет достигнуто за счёт увеличения массы планера и применения более мощных двигателей ПД-18Р. По сути в "Иркуте" планируют создать современный самолет схожего с Boeing-757 класса, но обладающий более совершенными характеристиками. С учетом того, что в гражданских авиаперевозках явно наметился тренд на узкофюзеляжные лайнеры- такой авиалайнер может пользоваться неплохим спросом даже за пределами России.

МС-21-400LR с дальностью полета 9000км. Каким будет самолет для Дальнего Востока?
Tags: Авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments