Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Новости судостроения. В России началось строительство сухогрузов новой серии

Официально стартовало строительство сухогрузов проекта RSD71. Головное судно было заложено на Окской судоверфи в Навашино Нижегородской области.

Первый многоцелевой сухогруз "река-море" плавания проекта RSD71 назван "Конструктор Егоров" в честь ушедшего из жизни в мае 2021 года основателя "Морского Инженерного Бюро" (МИБ) Геннадия Вячеславовича Егорова. В общей сложности "Волжскому пароходству" может понадобиться 15-20 таких судов. Проект RSD71 разработан конструкторами МИБ совместно со специалистами "Волжского пароходства". Новый проект должен быть более универсальным, чем самый популярный на данный момент строящийся проект RSD59.

Технические характеристики сухогруза проекта RSD71:
длина – 120 м;
ширина – 17 м;
осадка в море / в реке – 4,9 м / 3,6 м;
дедвейт в море / в реке – 7173 т / 4395 т;
автономность – 20 суток;
объем грузового трюма – 9063 куб. м;
ледовый класс – Ice2;
мощность главных двигателей – 2 х 1180 кВт;
экипаж – 11 человек;
скорость хода – 11 узлов.

Проект RSD71 сохранил все преимущества проекта RSD59: длинный и высокий трюм, допускающий перевозку крупногабаритных грузов и контейнеров; люковые закрытия съемного типа; высокая маневренность и меньшие размеры машинного отделения за счёт применения двух винто-рулевых колонок.

Внешний вид сухогруза проекта RSD71 / Фото: Судострой
Tags: Судостроение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments