Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Автоновости

Минский автозавод 24 сентября на праздновании Дня машиностроителя представил совершенно новый бескапотный среднетоннажный грузовик МАЗ-365120

Новинка — не собственная разработка, а собранный в Белоруссии китайский Shacman Delong K3000. Внешне МАЗ отличается от исходника только измененной панелью передка и своим логотипом. Локализация K3000 — это ещё один плод сотрудничества МАЗа и китайского промышленного холдинга Weichai Holding, в состав которого входит и компания Shaanxi Heavy-duty Motor, производящая грузовики Shacman. В Белоруссии уже действуют совместные предприятия МАЗа и Weichai по выпуску дизельных двигателей и коробок передач.
В движение грузовик приводит турбодизель Weichai Power WP3N мощностью 144 л.с., он агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Грузоподъёмность новинки — 4 800 килограммов, допустимая полная масса — 7 500 килограммов. Объём платформы — 20,6 кубических метров. Топливный бак рассчитан на 120 литров. Запас хода на одном запасе бака — 820 километров. В дальнейшем планируется полностью собирать его в Минске.
Минская новинка будет конкурировать с российскими ГАЗом Валдаем Next (в нём используется кабина от китайского Foton) и перспективным Компасом 9 от КамАЗа.

МАЗ представил среднетоннажник: третий китайский брат
Tags: Авто, Белоруссия
Subscribe

  • Автоновости

    Представлен грузовой электрический трицикл от компании «Форвард» из Нижнего Новгорода.  Грузоподъёмность всего 90 кг, Столь скромный багажный вес…

  • Авторетро

  • Авторетро

    Mercedes-Benz 300 SL. ФРГ 1954 г.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments