Нидерландская компания DAF полностью пересмотрела концепцию грузового автомобиля, и воспользовавшись новым регламентом ЕС осуществила разработку своих новых флагманов DAF XG и XG+. Новые стандарты для тяжёлых транспортных средств позволяют удлинять кабины грузовиков, при условии улучшения аэродинамики и повышения безопасности. Все новые модели XF, XG и XG+, получили удлинённую на 16 см переднюю часть корпуса кабины. Таким образом, новая кабина получила дополнительную защиту, как от фронтального удара, так и от удара от смещающегося груза или собственного полуприцепа. Новые кабины DAF позволяют повысить общую безопасность движения. Происходит это за счёт увеличенного лобового стекла, которое обеспечивает расширенный фронтальный обзор, дополнительных камер, заменивших все зеркала, боковым радарам, отслеживающим все «мёртвые зоны», а также дополнительным остеклением в двери пассажира.
Для новых моделей предлагаются хорошо известные двигатели Paccar MX-11 и MX-13 с существующими вариантами мощности от 370 до 530 л. с. Однако есть несколько изменений. Они отражаются в увеличении максимальных крутящих моментов от 50 до 100 Нм. Наибольший рост крутящего момента наблюдается в топовой 530-сильной версии. Здесь будет 2550 Нм на каждой нижней передаче и 2700 Нм на верхней передаче. Для моторов предлагается стандартная коробка передач ZF Traxon, которая получила обновлённую функцию выбора ступеней в зависимости от нагрузки. Из списка опций совершенно исчезла механическая трансмиссия, которая сейчас пользуется небольшим спросом.


