Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Авиационное. Лучшее, что мы можем сделать для страны-это восстановить сотни Як-40

Одним из самых очевидных шагов в этом направлении может стать радикальная модернизация, находящихся на хранении самолётов Як-40 по проекту СТР-40ДТ.

СТР-40ДТ- это просто потрясающий проект модернизации Як-40. Один такой самолёт уже создан в Новосибирске и сейчас проходит цикл испытаний. Программа модернизации подразумевает, что за $6-10 млн. мы получаем совершенно новый самолёт. Главная особенность- это полностью композитное, лёгкое крыло нового самолета. Оно не только улучшает лётные характеристики самолета, но и делает его легче на 1,5 тонны, что при общем весе в самолета в 8,5 тонн весьма значительное достижение. Изменились и двигатели. Их стало меньше (2 против 3-х ранее) и они стали экономичнее. Сейчас СТР-40 использует 2 × TFE731-5BR, созданные в США ещё в прошлом веке, но серийные версии должны получить пару АИ-222-25, которые не только мощнее американских моторов, но ещё и экономичнее их. Разумеется, полностью будет заменена и авионика самолета.
Такая модернизация позволила повысить крейсерскую скорость самолёта с 500 до 700 км/ч, и довести дальность до 3000 км, тем самым сделав глубокую модернизацию Як-40 просто идеальным самолётом, который может связать регионы.

Подробности здесь

Возможно, это изображение (самолет)
Tags: Авиация, Новосибирск, СибНИА
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments