Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Авторетро. Память. «Полуторка» с военных дорог

ГАЗ-АА имел много сходств со своим американским предшественником Ford АА, но в процессе производства наши конструкторы вносили изменения, повышавшие выносливость машины.

Модернизация затронула подвеску, рулевое управление, раму, сцепление и двигатель. Индекс в итоге тоже изменился с «АА» на «ММ», но в народе машина так и осталась «полуторкой». С началом войны тонкий листовой прокат стал дефицитным, поэтому конструкцию грузовика как могли, упростили. Кабина стала деревянной, встречались и брезентовые варианты, передние крылья делали очень простой формы из самого дешёвого железа, фару ставили всего одну, а порой фар не было вообще. Спидометр этим машинам был не нужен, его тоже убрали, дворник был только у водителя, а порой даже электростартёра не было. Упрощённая версия получила индекс ГАЗ ММ-В, «военная».

Tags: Авто, Великая Отечественная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments