Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Новости вооружения

NI: хитрость с модулем "Бурлак" позволит России быстро нарастить танковую мощь...

Изображение одной из новейших российских военных технологий появилось в социальных сетях. На фотографии оказалась одна из разработок — танк с унифицированным боевым отделением "Бурлак" на шасси Т-80БВМ. Цель проекта состоит в обеспечении модернизации существующей российской танковой техники, чтобы получить современные основные боевые танки доступнее, чем замена всех боевых машин на передовой Т-14 "Армата". "Бурлак" обладает съёмным транспортно-заряжающим модулем в задней части башни. Он полностью отделён от экипажа, что значительно увеличивает безопасность. Автопогрузчик боеприпасов установлен также снаружи, поэтому взрыв не сможет повредить внутреннюю часть танка. Для повышения защиты разработчики также изменили наклон композитной брони. Башня разделена на три отсека: для пушки, для командира танка и для наводчика орудия. То есть повышенная защищенность экипажа достигается без увеличения габаритов и с минимальным увеличением массы. Боевое отделение "Бурлак" может быть использовано на шасси различных танков. Это наиболее важный фактор для России, считает обозреватель. Такая унифицированная башня может быть установлена также на шасси танков Т-72, Т-80. Их в стране насчитывается несколько тысяч.

Модернизированный Т-80 будет лишен некоторых передовых характеристик Т-14. Однако окажется более доступным, чтобы Россия могла быстро выпустить около сотни моделей с новым боевым отделением. Хитрый ход с модернизированными боевыми машинами позволит стране подготовиться к современным вызовам и постепенно выпустить необходимое число передовых танков "Армата", заключили в The National Interest.

Возможно, это изображение (на открытом воздухе)
Изображение
Tags: Вооружение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments