Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Новосибирск инновации. Новосибирская компания начала выпускать инновационные продукты для Coca-Cola

Siberian Wellness стала партнёром международной компании в разработке новой линейки функциональных продуктов BotanIQ.

Новосибирская «Лаборатория современного здоровья» компании Siberian Wellness (Ранее компания «Сибирское здоровье») стала производственным центром по изготовлению продукции в категории функциональных продуктов для Coca-Cola. Она будет продаваться под маркой BotanIQ.

Coca-Cola в России расширяет портфолио брендов и открывает категорию функциональных продуктов для поддержания красоты, физического и ментального баланса с доказанной эффективностью компонентов. Эти продукты и будут продаваться в линейке BotanIQ. Новая линейка продуктов в портфолио компании создана на стыке категорий натуральных напитков и классических БАДов. В компании подчеркивают, что проект нацелен на современного потребителя с осознанным подходом к своему здоровью. — Мы видим запрос потребителей на натуральные, полезные для здоровья продукты, поэтому не могли оставить его без ответа. В последние десятилетия увеличивается продолжительность жизни благодаря успехам медицины и цивилизации в целом. Забота о себе, своем здоровье, физической форме и ментальном благополучии во многом определяет то, насколько успешными и полноценными будут следующие 30-50 лет нашей жизни. Решение о разработке линейки BotanIQ полностью соответствует стратегии Coca-Cola в России: быть универсальным производителем и поставщиком продуктов на все случаи жизни в формате 24/7. Для нас важно, чтобы потребители могли выбрать подходящий продукт в зависимости от настроения, своих потребностей и времени суток. Поэтому мы развиваем разные направления.

Подробности

Tags: Инновации, Новосибирские новости, Промышленность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments