Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Новости авиапрома. Двигатель для «Грома»: Россия успешно заместила украинский агрегат

Россия полностью освоила производство и даже улучшила авиационный двигатель АИ-222-25, который ранее создавался в кооперации с украинским предприятием «Мотор Сич».

Теперь новый агрегат сможет использоваться не только на учебном Як-130, но и на тяжёлых БПЛА.
Изначально вышеупомянутый двигатель разрабатывался запорожским машиностроительным КБ «Прогресс» для регионального лайнера Ту-324 и носил название АИ-22. Предприятие «Салют» вывело на испытания модернизированную версию агрегата, которая получила увеличенный вдвое ресурс. Данный двигатель планируют устанавливать не только на Як-130, но и на российские тяжелые БПЛА, в частности перспективный «Гром». Последний благодаря новому двигателю сможет брать больше полезной нагрузки и увеличить дальность полета с 2 до 3,5 тыс. км. Но и на этом ОДК останавливаться не намерена. Уже через 2 года будет завершено создание цифрового двойника АИ-222-25, что позволит ускорить работу над его новыми модификациями.

Подробности

Tags: Авиация, Промышленность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments