Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Мегапроекты России.

Соединение Каспийского и Азовского морей сделает Россию владычицей транспортных путей

- Из Ирана уже заявили, что следующим шагом станет соглашение о стратегическом сотрудничестве с Россией. При этом Индия хочет заключить договор о свободной торговле с ЕАЭС.

В свою очередь, Россия рассматривает возможность строительства канала между Каспийским и Азовским морями. На Каспии уже ведется строительство морского порта Лагань (Калмыкия) для перевалки 12,5 млн. тонн грузов в год. Инициаторами мегапроекта по строительству судоходного канала «Евразия» (Калмыкия-Ставрополье-Ростовское Приазовье), длиной 780 км, являются Китай и Казахстан. Порт Лагань станет хабом, соединяющим несколько коридоров ИПП Китая, российский Транссиб, страны Средней Азии, Иран, Турцию и Европу. В Иране порт Амирабад на побережье Каспия, будет соединен с портом Чабахар (Оманский пролив), через который будет осуществляться связь с Индией. Поэтому Китай, Индия и Иран хотят инвестировать в Лагань.
Когда Каспийское море будет соединено с международными водами, появится торговый путь альтернативный Суэцкому каналу. Новая архитектура XXI века уже обретает зримые очертания.

Tags: Логистика, Мега-проекты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments