Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Мегапроекты России. Новый маршрут. Железная дорога в Китай через Алтай

Учитывая тот факт, что грузооборот между Китаем и Европой растет существенными темпами, новые провозные мощности России необходимы. Транзит - та сфера, где мы можем, действительно, получить хорошую прибыль. Но для этого нам необходимо обладать развитой инфраструктурой. И строить её самим, а не отдавать на откуп китайцам.
Маршрут через Алтай, как раз, является таким путем.
Ощутимый плюс заключается в том, что Россия получает прямой выход своей железнодорожной сети на Китай. Нам нет необходимости использовать казахский маршрут, а также тащить груз через весь БАМ или Транссиб, что существенным образом удорожает логистику. К тому же, БАМ и Транссиб перегружены углем, и перевозки будут только нарастать.

Подробности

Из России в Китай
Tags: Железная дорога, Логистика, Мега-проекты
Subscribe

  • Авторетро

    Ford Edsel Corsair Convertible. США 1959 г.

  • Авторетро

  • Автоновости

    Iveco Highway B-Double - новая модель под 70-тонный автопоезд На днях, 27 июля австралийский филиал компании Iveco представил свой новый тяжёлый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments