Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Композитные успехи России- СТР-40ДТ

...Композитное крыло позволяет существенно снизить вес самолета при совокупной или даже большей прочности своего алюминиево-титанового собрата. Создать и наладить производство такого крыла нелегко, такими технологиями обладают единицы стран и пассажирских самолетов, имеющих крылья из композитных материалов в мире совсем немного- среди них можно выделить Boeing Dream Lainer, Airbus A350 и МС-21, а теперь к ним добавится еще и СТР-40ДТ.

Как вы уже поняли из фото, этот самолет создан на основе Як-40. Назвать его модернизацией Як-40 не поворачивается язык, уж слишком существенны изменения, в сравнении с базовым самолетом.
Во-первых, как мы уже говорили, самолет получил композитное крыло. Пусть вас не смущает несколько гаражный вид производства. Это Новосибирск- тут сосредоточена львиная доля всего научного и производственного потенциала России и найти специалистов для этой работы не составило труда.
Во-вторых, самолет пережил ремоторизацию. Три прожорливых двигателя АИ-25 отправились на свалку истории, а их место заняли два Honeywell TFE731-5B являющийся классикой бизнес авиации. Впрочем, создатели намерены провести работы по замене иностранных моторов на АИ-222-25, производство которых налажено на ММПП «Салют».

Дальше подробно

Tags: Авиация, Инновации, Новосибирск, СибНИА, Технологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments