Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Новости российского машиностроения

"Уральские локомотивы" представят обновлённый электровоз постоянного тока с асинхронными двигателями

Завод "Уральские локомотивы" готовит модернизацию и замену широко известным электровозам 2ЭС6 "Синара". Предприятие готовит проект 2ЭС6А, который станет базовым для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом. Особенностью электровоза 2ЭС6А будет применение отечественного асинхронного двигателя типа АТД1000, который специально для нового локомотива был спроектирован компанией "Тяговые компоненты". Питание и управление тягой будет организовано с помощью нового отечественного тягового преобразователя.
Вообще за основу при проектировании новой серии взято максимальное использование отечественных комплектующих, а также применение когнитивных технологий. Например, создан блок управления проскальзыванием с функцией самообучения, который по заверению разработчиков нового локомотива не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом.
Для обеспечения безопасности движения состава и точного определения его местоположения будет применен комплекс БЛОК-М, оснащённый приёмником и передатчиком сигнала от ГЛОНАСС. Кузов электровоза будет выполнен цельнонесущим, что увеличит прочность электровоза, повысит пассивную безопасность локомотивных бригад, при этом будет снижена масса машины. Благодаря чему возможно создавать электровозы с различной нагрузкой на ось – от 23 до 25 тонн.

Первый опытный образец нового электровоза должен быть готов в 2021 году.

Фото: Дизайн-проект нового электровоза 2ЭС6А

Дизайн-проект нового электровоза 2ЭС6А
Tags: Железная дорога, Машиностроение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments