Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Новости судостроения

На АО «Судостроительный завод «Вымпел» (входящем в Группу компаний «Калашников») после завершения испытаний государственная комиссия подписала приёмный акт на пограничный катер (пограничный сторожевой корабль 4-го ранга) модернизированного проекта 1496М1 (шифр «Ламантин») в "морском исполнении" (корабль выпускается и в варианте проекта в "речном исполнении", значительно отличающегося от проекта в "морском исполнении"), с заводским номером 01412. Четвёртый корабль в серии носит наименование «Гриф». 2 октября началась буксировка корабля по внутренним водным путям России к месту несения службы на Чёрное море.

Данный модернизированный проект 1496М1 (шифр «Ламантин») фактически является почти полностью новым по отношению к пограничным сторожевым катерам прежних проектов 1496М и 1496М1, строившихся для Пограничной службы ФСБ с 2004 года. Новый проект был выполнен отделом перспективного судостроения АО «ССЗ «Вымпел» совместно с Центральным научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФ) с учетом пожеланий Пограничной службы ФСБ России по улучшению технических характеристик и обитаемости. Широкий спектр возможностей выполнения патрульных функций в прибрежной зоне обеспечивается благодаря эффективному вооружению, экономичности, наличию современного комплекса оборудования, навигации и связи.

Характеристики:
Водоизмещение полное, т 131
Длина габаритная, м 30,8
Ширина габаритная, м 6,7
Осадка при наибольшем водоизмещении, м  2,0
Скорость, уз   не менее 18
Дальность плавания при наибольших запасах, мили  2000
Автономность, сут  20
Главные двигатели  ЯМЗ 8401
Мощность ГД, л.с. 3х800

Tags: Вооружение, Судостроение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments