Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Новости судостроения. Ледокольное судно для Сахалина

Совместное российское предприятие ООО «Меркурий Сахалин» - Pola Group и нидерландская судоверфь Royal Niestern Sander подписали соглашение о строительстве маломерного ледокольного судна предназначенного для доставки технического персонала на морские платформы.

Судно спроектировано для круглогодичных операций при температурах от -30 до +35 °C, в том числе в сложных условиях восточного побережья Сахалина. Заявленная ледопроходимость судна 1 м сплошного льда, при этом ледокол двухосадочный (минимальное значение 3,15 м). В конструкции корпуса применяется запатентованная технология Wagenborg. Судно планируется использовать для доставки персонала (до 40 человек) из порта Набиль на морские платформы. При необходимости также предусмотрена возможность его задействования в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти.

Новое судно длиной 75,9 м и шириной 14 м станет первым в мире ледокольным судном с малой осадкой для высадки технического персонала на морские платформы. Оно будет иметь ледовый класс Arc5.
Из уникальных решений, которые применяются на судне можно отметить утеплённый трап A-type производства нидерландской компании Ampelmann с режимом компенсации качки. Система трапа способна компенсировать волны высотой до трех метров и обеспечивает безопасный комфортный переход с судна на платформу и обратно при температурах до – 30 °С. Пока это единственная в мире сертифицированная платформа подобного типа.

Tags: Судостроение
Subscribe

  • О пражских братушках...

    5 мая 1945 года началось и 9 мая закончилось одно из самых скандальных событий Второй мировой войны – т. н. пражское восстание. Целями чешских…

  • Что такое НАТО

    Как известно, Норвегия вступила в NATO в 1949 году, при самом его основании. Поэтому она является хорошим примером того, какую «защиту» на самом деле…

  • "Фортуна" кладёт трубы на американские санкции

    - Для России и Европы проект второй очереди "Северного потока" несёт сугубо экономический характер: стоимость транзита по нему в два раза ниже, чем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments