Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Проблемы двигателя SaM 146 для Суперджета наконец исправлены. Проблем больше нет

...Против Суперджета идёт прямая и организованная информационная атака? Что, очевидно, кое кому наш лайнер очень уж портит нервы. Но аргументы у таких выбиваются один за другим.
- Это наконец свершилось! Французская компания Safran, которая отвечает за "горячую часть" двигателя SaM146, который устанавливается на самолет Суперджет 100, исправила проблему, которая приводила к появлению трещин в рабочей камере двигателя.
Напомню что за проблема была: Проблемы возникли из-за горячей части двигателя, где в камерах сгорания появляются трещины, подобное происходит и с маслосборниками. Такое явление происходит уже после налёта в 2-4 тысячи часов, в отдельных случаях уже после первой тысячи лётных часов. В таком случае двигатель подлежит ремонту, хотя производитель гарантирует его работу в течение 8 тысяч часов до капремонта. Но теперь эта проблема решена...

Подробно

Tags: Авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments