Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Автоновости. В Европе на базе тягача DAF XF выпустят грузовики на водородных топливных элементах

Американский (с сингапурскими корнями) разработчик коммерческих автомобилей на топливных элементах Hyzon Motors основал европейскую дочернюю компанию и сообщил об открытии своей европейской штаб-квартиры в голландском городе Гронинген.

Hyzon планирует аналогичный, но несколько другой подход для Европы, чем для своего внутреннего рынка в США, где он намерен производить приводы топливных элементов на своем заводе в Рочестере (штат Нью-Йорк), а сборку собственных футуристически спроектированных грузовиков и автобусов будут осуществлять партнёры на аутсорсинге.
Поэтому, для запуска европейских тяжелых автомобилей на топливных элементах американская компания инвестировала в Holthausen Clean Technology, специалиста по преобразованию дизельных грузовиков и фургонов в автомобили на электропитании, газе и топливных элементах, который использовал этот капитал, чтобы основать Hyzon Motors Europe. Holthausen Clean Technology будет строить грузовики Hyzon на базе тягача DAF XF Space Cab и осуществлять их сборку на своих производственных мощностях в Нидерландах. Ожидается, что первый европейский грузовик Hyzon появится на рынке через шесть-восемь месяцев, а к концу 2021 года Hyzon Motors Europe планирует поставить сотни тяжелых грузовиков на топливных элементах. Тем не менее, европейское отделение не будет управляться напрямую Hyzon Motors.
Hyzon Motors базируется в США, но является дочерним предприятием производителя топливных элементов Horizon Fuel Cell из Сингапура. Миссия Hyzon, как поставщика полного спектра услуг, заключается в том, чтобы значительно ускорить внедрение коммерческих автомобилей, работающих на водороде.

Tags: Авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments