Сингапурская компания Horizon Fuel Cell Group, базирующаяся в Нью-Йорке, и специализирующаяся на производстве мощного оборудования для водородной энергетики (контейнерный электростанции), а так же топливных элементов для автотранспорта и беспилотных дронов, создала дочернюю компанию Hyzon Motors, в рамках которой будет самостоятельно разрабатывать, и производить транспорт различного класса с применением своих водородных топливных элементов. Номенклатура производимых HFCG стеков имеет диапазон мощностей от 10 Вт до 5 кВт, а под заказ собираются «пакеты» до 30 кВт. Hyzon Motors планирует начать выпуск транспортных средств, среди которых будут магистральные тягачи-автопоезда, электробусы, и автомобили «малого» класса — микроавтобусы, минивэны, автономные шатлы. Работы по производству коммерческих автомобилей на топливных элементах начнутся на заводе в США к середине текущего года. Hyzon Motors нацелена на все основные мировые авторынки — Океания, Северная и Южная Америка, Африка, Европа и Азия. То есть, они планируют стать мировым игроком на рынке водородного транспорта.
Грузовики: Покупателям будет предложено несколько вариантов компоновки водородо-электрического грузовика — два варианта шасси с формулой 6×4 (от 40 до 80 тонн), и вариант 8х4 (от 40 до 80 тонн). Энергетический «пакет» будет представлен тремя вариантами — 150 кВт для 40 т., 200 кВт для 40-60 т., и 370 кВт для 80-тонной машины. Диапазон пробега, в зависимости от количества водородных баков (располагающихся в отделении за кабиной), будет составлять соответственно 500, 1000, 1500, и 2000 км.
