Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Автоновости

Hyundai представил первый тяжёлый грузовик на водородном топливе.

Он называется XCIENT Fuel Cell. Производитель уже отправил партию этих машин в Швейцарию. Запас хода машины с гружённым полуприцепом — 400 км. На автомобиле установлены две батареи топливных элементов на 95 кВт каждая, что позволяет уверенно работать в горной местности. Время заправки автомобиля составляет 8-20 минут. Автомобиль оборудован силовой установкой Siemens мощностью в 350 кВт с крутящим моментов в 3 400 Н∙м. Разрешённая рабочая масса Hyundai XCIENT Fuel Cell составляет 36 тонн в составе автопоезда и 19 тонн, как одиночный грузовик. Собственный вес машины 9795 кг. Автомобиль 9 745 мм в длину и 2515 мм в ширину. Высота машины составляет 3730 мм, а колёсная база равна 5 130 мм. Максимальная скорость грузовика 85 км/час. Грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×2 оснастили кабиной без спального места. Также, Hyundai работает над тягачом который сможет проезжать 1000 км на одной зарядке.

Hyundai XCIENT на традиционном виде топлива в 2018 году начали собирать в России на калининградском заводе «Автотор». Там наладили выпуск сразу нескольких модификаций с надстройками российского производства, предназначенными, в том числе, для различных видов строительных работ.

Tags: Авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments