Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Новости судостроения

В Астраханской области началось строительство ледостойкой платформы "Каменномысское море".

25 июня в Астраханской области на верфи АО "Южный центр судостроения и судоремонта" (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония закладки опорного основания ледостойкой платформы (ЛСП) "Газпрома" для освоения месторождения Каменномысское-море. 
Длина составит более 135 м, ширина — 69 м, высота от основания до вертолетной площадки — 41 м, общий вес превысит 40 тыс. тонн. На платформе, в частности, будут размещены основной и вспомогательный буровые модули, эксплуатационный и энергетический комплексы, жилой модуль на 120 мест. Моделирование и проектирование ЛСП полностью выполнено ведущими отечественными научными организациями в сфере судостроения. При строительстве будет применён ряд передовых технических решений для обеспечения высокого уровня промышленной и экологической безопасности, надежности эксплуатации объекта. Так, для защиты от мощных льдов опорное основание платформы выполнят в клиновидной форме, практически все оборудование будет размещено внутри корпуса ЛСП и не подвергнется негативному воздействию холода и ветра. Надежную фиксацию объекта на илистом дне Обской губы обеспечит гравитационно-свайное крепление: платформу поставят на грунт, заполнят подводную часть ЛСП морской водой, а затем закрепят с помощью 56 свай диаметром более 2 м, погруженных в грунт на 47 м.
Для сооружения технологически сложного объекта будут задействованы мощности сразу нескольких верфей и машиностроительных заводов по принципу "распределенной верфи". Элементы платформы будут параллельно собираться в Астрахани, Калининграде, Северодвинске, а также в Екатеринбурге и Рыбинске. В единое целое платформа будет смонтирована в Калининграде. В строительстве платформы примут участие около 7 тыс. российских рабочих и специалистов.

Tags: Судостроение
Subscribe

  • Авторетро

    Chrysler Crown Imperial. США 1963 г.

  • Автодиковины

    Тягач Škoda (LIAZ) - 706RTTN. Прицеп Karosa NO 80 на базе кузова автобуса Škoda 706 RTO. Чехословацкая социалистическая республика 1960-е.

  • Авторетро

    Buick Super 16. США 1950 г.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments