Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

«Людей много, но талантов мало». Совсем это непростое дело - создание авиационных двигателей...

- Из 10 самолётов Китая только один летает на двигателе собственного производства.

Авиационная промышленность Китая была создана в 50-х годах прошлого века. За этот период Китай смог создать и построить полный (с точки зрения типов) модельный ряд, как военной, так и гражданской авиационной техники: истребители, бомбардировщики, транспортники, вертолеты и т. д. Китайские истребители J-10 и J-20 достигли продвинутого уровня для самолетов третьего и четвертого поколения. Самая большая проблема авиационной промышленности Китая - это "болезнь сердца" самолета.

В течение долгого времени в Китае не было собственных авиационных двигателей, все это время, например, на истребителях применялся российский авиационный двигатель AЛ-31.
Как военным, так и гражданским самолетам требуются двигатели собственного производства. Из 10 обычных гражданских самолетов Китая только один использует двигатели китайской разработки, а остальные представляют собой прямой импорт из-за рубежа или иностранную техническую поддержку!
Согласно статистике, большинство гражданских самолетов обычно используемых в Китае, в основном используют иностранные двигатели или тесно связаны с иностранными двигателями.

Tags: Авиация, Китай
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments