Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Новости судостроения. Возрождение крымского "Залива" идёт полным ходом

Напомним, что после возвращения Крыма наша страна вновь получила в свое распоряжение и те судостроительные заводы, которые были расположены на полуострове. В том числе и керченский "Залив", который был основан в 1938 году и за советские годы построил сотни кораблей и судов (более 800 единиц).

Главным козырем "Залива" стал огромный сухой док, позволяющий строить крупнотоннажные суда. Благодаря этому завод построил, например, серию супертанкеров проекта 1511 "Крым". Там же был построен единственный в мире атомный лихтеровоз "Севморпуть" (он, кстати, до сих пор в строю и работает на Севере). Пропустим украинский период, отмеченный сильным снижением производства, и посмотрим, что с заводом происходит сейчас. Как недавно отчиталась пресс-служба предприятия, восстановление идёт полным ходом.

Что касается заказов, тот тут тоже всё в порядке. Как известно, уже совсем скоро, 9 мая, тут будут заложены сразу два универсальных десантных корабля - российские аналоги "Мистралей". Имена им, кстати, дадут те же самые, что были заготовлены для вертолётоносцев французской постройки - "Владивосток" и "Севастополь".

Подробности

Tags: Крым, Судостроение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

  • Авиаретро

    Saab 90 "Scandia" пассажирский на 24-32 места. Швеция 1946 г.

  • Мнение

    Если бы Польша до начала против неё войны Германией согласилась на предложение Германии, то скорее всего не было бы Второй мировой войны. Т.о.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments