Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

CR929 будет комфортнее B787 и экономически эффективнее A350

Как определялась аэродинамическая схема российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929? Как будет обеспечиваться повышение налета нового воздушного судна? Какими методами сегодня доводится до совершенства аэродинамика лайнера? Как выбиралась размерность CR929? Что нового предлагается в его системах ручного и автоматического управления? Об этом и многом другом в интервью журналу ОАК «Горизонты» рассказал начальник научно-исследовательского отделения (НИО) аэродинамики компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) – заместитель главного конструктора по аэродинамике Александр Долотовский.

Читать: https://aviation21.ru/aleksandr-dolotovskij-cr929-budet-komfortnee-b787-i-ekonomicheski-effektivnee-a350/

Tags: Авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments