Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Новости судостроения

На судостроительный завод "Северная верфь" доставлен главный двигатель для головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 "Капитан Соколов". В качестве главного на судно будет установлен лучший из возможных на таком судне двигателей Wärtsilä 10V31 произведённого в Финляндии, который считается одним из самых эффективных четырёхтактных двигателей в мире и по своим уникальным характеристикам занесён в Книгу рекордов Гиннеса. По данным производителя он "демонстрирует наивысшую топливную экономичность в своём классе и выдающийся уровень рабочих характеристик во всем рабочем диапазоне". Мощность двигателя 10V31 составляет 6100 кВт, частота вращения – 750 об/мин.

Серия траулеров-процессоров проекта 170701, состоящая из десяти судов, строится по заказу группы "Норебо". В настоящее время на разных стадиях постройки находятся четыре судна: "Капитан Соколов", "Капитан Геллер", "Капитан Осташков" и "Капитан Брейхман".
Разработчик проекта – Наутик Рус
Длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Экипаж – 80 человек

Tags: Судостроение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments