Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Авиановости

26 декабря 2019 г. начались государственные совместные испытания (ГСИ) самого тяжёлого в мире вертолёта Ми-26Т2В.

В ходе испытаний на четырёх полигонах будут проверены основные летно-технические характеристики вертолёта и работа нового оборудования. Как сообщается военное ведомство планирует купить первую партию Ми-26Т2В из 10 машин. Для российских военных разрабатывается арктическая версия модернизированного Ми-26Т2В.
Вертолёт имеет новейший комплекс БРЭО, который позволяет в автоматическом режиме выполнять полёт по маршруту, а также выходить в заранее заданную точку и заходить на посадку. Ми-26Т2В может также выполнять предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. В дополнение к этому установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на лётный экипаж. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживающий факт угрозы вертолёту, но и противодействующий атакующим средствам. Благодаря этому сбить машину с помощью ПЗРК практически невозможно. Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 теперь адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолёта установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации и спутниковых средств связи вертолета.
Грузоподъёмность широкофюзеляжного Ми-26Т2В составляет 20 тонн, его можно использовать в любое время суток, машина оснащена современной авионикой. Он предназначен для транспортировки грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, перевозки десантников с оружием и снаряжением (82 человека), а также для перевозки больных и раненых.

Tags: Авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments