Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Авиация России

Ведутся работы по созданию многоцелевого гидросамолёта «Бе-112». Амфибия предназначена для перевозки грузов и пассажиров, а также для патрулирования, разведки и оказания медицинской помощи.

«Бе-112» будет использоваться в районах с большими водными пространствами. Гидросамолёт обладает длиной в 17 м, и размахом крыла свыше 21 м. Он выполняется в компоновке «высокоплан» и имеет П-образное хвостовое оперение. При собственной массе в 7 тонн аппарат рассчитан на 3 тонны груза или 27 человек. Он должен преодолевать до одной тысячи километров со скоростью 420 км/ч. Самолёт способен взлетать при высоте волны до 80 см, а разбег при взлёте с воды может доходить до 850 м. Кроме этого, он оснащён трёхопорным шасси, благодаря которому может пользоваться обычными аэродромами.
Параллельно ведутся работы над увеличенной версией «Бе-114». Грузоподъёмность машины вырастет вдвое, максимальное расстояние до 5 тысяч километров, а скорость до 530 км/ч. Амфибия сможет взлетать при высоте волны до 3 м, а количество пассажиров возрастёт до 44. Самолёт оснащён отечественными двигателями «ТВ 7-117» с суммарной мощностью в 5,5 тысяч л.с.


Tags: Авиация
Subscribe

  • О пражских братушках...

    5 мая 1945 года началось и 9 мая закончилось одно из самых скандальных событий Второй мировой войны – т. н. пражское восстание. Целями чешских…

  • На Западе уникальную разработку России признали будущим человечества

    С появлением не имеющей аналогов в мире российской разработки даже у самых беднейших стран мира появился шанс обеспечить себя дешевой и экологичной…

  • Что такое НАТО

    Как известно, Норвегия вступила в NATO в 1949 году, при самом его основании. Поэтому она является хорошим примером того, какую «защиту» на самом деле…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments