Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

Авиановости

Пока самолёт «Байкал» разрабатывается, первый самолёт ТВС-2МС, который считается глубокой модернизацией АН-2 разработанный Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. С.Чаплыгина (СибНИА) и произведённый в Новосибирске, с новым двигателем и применением композитных материалов поставлен заказчику.

Первый ТВС-2МС отправлен в Магаданскую область для развития региональных авиаперевозок. Он будет эксплуатироваться ОГУП «Авиация Колымы». Лётчики говорят, что очень тепло было в самолёте, несмотря на температуру воздуха за бортом в минус 45 - летели через Якутию. Это говорит о том, что системы жизнеобеспечения и комфорта пассажиров здесь гораздо лучше [чем в его предшественнике Ан-2]. Самолёт бесшумнее и летит хорошо. В такую неблагоприятную погоду в Ан-2 было бы садиться рискованно и опасно. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. Самолёты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяжённостью всего 500 метров.

Tags: Авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment