Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Category:

«Будущее — за гибридными двигателями»

Как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ

- Осенью 2020 года в России начнутся лётные испытания гибридного авиационного двигателя. Агрегат будет установлен на летающую лабораторию, которая создаётся на базе пассажирского самолёта Як-40. Мощность электрического двигателя, который будет крутить воздушный винт, составляет 500 кВт. но учёные планируют увеличить этот показатель. Для его питания будут использоваться генераторы (400 кВт) и аккумуляторы (100 кВт). Предполагается, что гибридный двигатель позволит значительно уменьшить расход топлива и снизить стоимость перевозок. Оборудованием летающей лаборатории занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) в Новосибирске. Разработка гибридной силовой установки осуществляется в «большой кооперации». В ней участвуют ЗАО «СуперОкс», НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», Уфимский государственный авиационный технический университет, Московский авиационный институт, ООО «Экспериментальная мастерская «Наука-софт», ООО «Авиа-Турбо». ЦИАМ выступает в роли головного разработчика.

Подробно


Макет летающей лаборатории
Tags: Авиация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment