Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Дизельные машины «чище» электромобилей: доказано наукой

Как выяснилось электромобили гораздо «грязнее» столь ненавистных многим дизелей, против которых ополчилась вся Европа.

В среднем от электромобилей на 20% больше выбросов СО2, чем от дизельных машин. Да, сами по себе электромобили не выбрасывают в атмосферу ничего плохого, но электроэнергия в аккумуляторах под полом не берется из ниоткуда, её вырабатывают электростанции. И — просто для справки — в 2018 году 50% электричества Германии всё ещё состояло из ископаемого топлива. Но энергия для подзарядки — это лишь вершина айсберга. Гораздо больше энергии требуется для добычи и обработки лития, марганца и кобальта — основных химических элементов, из которых делаются батарейки.
Таким образом, если предположить, что аккумуляторы в электромобиле прослужат 10 лет, а среднегодовой пробег равен 15 000 км, средние выбросы СО2, которые будут приходиться на долю одного из самых популярных и современных электромобилей — Tesla Model 3, будут равны 156-181 г/км. Для сравнения: дизельный Мерседес С220d — машина того же класса и оснащения, что и Tesla Model 3 — выбрасывает в атмосферу всего от 117 до 137 г/км СО2. Это примерно на четверть меньше электромобиля.

Tags: Экология, Энергетика
Subscribe

  • Автоновости

    Iveco Highway B-Double - новая модель под 70-тонный автопоезд На днях, 27 июля австралийский филиал компании Iveco представил свой новый тяжёлый…

  • Авторетро

    Citroën Type H — это фургончик выпускавшийся серийно на заводах во Франции, в Бельгии и в Нидерландах с 1947 по 1981 год. Из-за своего характерного…

  • Автоновости

    Начались поставки в Россию чешских самосвалов Tatra Phoenix 8х8 с кабиной и двигателем DAF

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment