Борис Литвинов (l_boris) wrote,
Борис Литвинов
l_boris

Categories:

Что нам стоит Сахалинский мост построить?

Подготовка проекта перехода “материк — Сахалин” подходит к концу. Минимальная стоимость долгожданного для сахалинцев сооружения — 433 млрд рублей до 2025 года. К слову, строительство Крымского моста обошлось почти вдвое дешевле — итоговая сумма затрат составила 227,92 млрд рублей. Сможет ли страна потянуть еще одну глобальную стройку? И насколько целесообразны эти траты? Вот два простых вопроса, на которые теперь нужно ответить российскому правительству, в частности, Минфину, чтобы претворить эти планы в жизнь.

Строительство перехода “материк — Сахалин” — одна из самых дорогостоящих идей развития Дальнего Востока, но это стержневой проект, без которого желаемые темпы роста его экономики достигнуты не будут. Для государства 500 млрд рублей — это немалые деньги, но и цели стоят великие!. Смелая идея модернизации дальневосточной транспортной системы вырисовывает далеко идущие последствия — облегчит развитие международным транспортным коридорам, и сделает макрорегион гораздо более привлекательным для инвесторов. Возможно, именно последние, захотят в дальнейшем проложить переход “Сахалин — Хоккайдо” и сделают ощутимый вклад в развитие транспортной системы Дальнего Востока, интеграцию России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Все это существенно увеличит грузооборот нашей страны, и обеспечит стимулы для развития всей национальной экономики.

Tags: Логистика, Проекты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment