Она будет длиннее базового варианта и тяжелее – новая модель будет иметь взлётный вес немного более 55 тонн.
Для новой удлинённой версии не обойтись без нескольких конструкторских доработок. Крыло такой модели должно получить большее удлинение, поскольку саблеты, которыми оснащают выпускаемые машины не дают достаточной топливной эффективности. При взлётном весе 55 тонн дальность перелёта воздушного судна составит не менее 3700 км, но разработчики для снижения расходов и объёма проектных работ максимально унифицируют вариант 100SV с базовой моделью Суперджет 100.
Машина пассажировместимостью 120 человек получит мотор PowerJet SaM146-1S18, который по расчётам производителей, вполне обладает той мощностью, которая необходима для удлинённой версии.
Конкурентами в этом сегменте рынка у SSJ 100SV в 120-местной версии будут пассажирские машины производства компаний Bombardier и Embraer, ещё в конкурентную борьбу в этой нише могут ввязаться китайская машина ARJ-21 и японский самолёт MRJ.
